Кейс BlaBlaCar: Как изменить поведение пользователей с помощью простых вопросов в интерфейсе
Специалист по контенту BlaBlaCar Пол Штэйрманд рассказал, как новая формулировка текста на одном экране приложения помогла сервису повысить процент водителей, выбирающих автоматическое бронирование поездок. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта