Кейс BlaBlaCar: Как изменить поведение пользователей с помощью простых вопросов в интерфейсе
Специалист по контенту BlaBlaCar Пол Штэйрманд рассказал, как новая формулировка текста на одном экране приложения помогла сервису повысить процент водителей, выбирающих автоматическое бронирование поездок. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого