Основатель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маззелла продолжает рассказ о том, какие основные элементы нужны, чтобы запустить стартап. Во втором материале он объяснил, по каким принципам формируется стратегия роста. Редакция vc.ru публикует перевод текста.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о команде, ценностях и связи с пользователями
Основатель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маззелла запустил в своем блоге на LinkedIn серию материалов о том, какие основные элементы нужны, чтобы запустить стартап. В первой статье он рассказал, почему для стартапа важны ценности, как сформировать команду и обеспечить проекту постоянное
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о предпринимательском духе и его влиянии на мотивацию
Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar, написал в LinkedIn третий материал из своего цикла, посвящённого развитию стартапа — на этот раз о формировании предпринимательского духа и его влиянии на мотивацию и инновации.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«Люди больше не хотят владеть, но хотят потреблять» — Основатель BlaBlaCar об эпохе совместного потребления
Создатель сервиса для поиска попутчиков BlaBlaCar Фредерик Маззелла написал для TechCrunch колонку о том, как практика совместного потребления меняет современную экономику. Редакция vc.ru публикует перевод.
Кадры: BlaBlaCar возглавит Николас Брюссон, ранее отвечавший за привлечение инвестиций и международную экспансию
Основатель BlaBlaCar Фредерик Маззелла передал полномочия CEO сооснователю компании Николасу Брюссону, ранее руководившего международной экспансией компании. Мазазелла сохранить за собой пост исполнительного председателя, возглавив правление компании. Роль CEO я доверил Николасу Брюссону, что
Кейс BlaBlaCar: Как изменить поведение пользователей с помощью простых вопросов в интерфейсе
Специалист по контенту BlaBlaCar Пол Штэйрманд рассказал, как новая формулировка текста на одном экране приложения помогла сервису повысить процент водителей, выбирающих автоматическое бронирование поездок. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Дорога в BlaBlaCar Гость передачи: Лазоренко Алексей, основатель BlaBlaCar Russia Из передачи вы узнаете: — чем BlaBlaCar отличается от европейского Carpooling.com и американских Lyft и Ridejoy; — как уберечься от использования ridesharing-сервиса профессиональными «бомбилами»; — как BlaBlaCar
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями