Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам

Все блоги / Про интернет 11 августа 2016 374   

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action - покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают "Ведомости".

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA) осенью 2013 года → Roem.ru

Новую модель работы, которая получила название "Заказ на Маркете", платформа тестировала с конца 2014 года - сейчас по такому принципу уже работают с продавцами часов, электрических чайников и мультиварок. В сентябре начнут осваивать сегмент бытовой техники и электроники, к концу месяца на новую программу переведут порядка 1,5 млн товаров. В 2017 году на сost per action перейдут и региональные версии платформы.

Не все магазины перейдут на новую модель. Так, товары, требующие индивидуального изменения параметров продукта для каждого покупателя, по-прежнему будут доступны через сайт продавца. Кроме того, не все крупные игроки согласятся сотрудничать с Я.Маркетом: покупка через платформу , например, не позволит задействовать программу лояльности. Новые условия будут выгодны лишь площадкам без собственной базы клиентов.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций