Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action - покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают "Ведомости".
Новую модель работы, которая получила название "Заказ на Маркете", платформа тестировала с конца 2014 года - сейчас по такому принципу уже работают с продавцами часов, электрических чайников и мультиварок. В сентябре начнут осваивать сегмент бытовой техники и электроники, к концу месяца на новую программу переведут порядка 1,5 млн товаров. В 2017 году на сost per action перейдут и региональные версии платформы.
Не все магазины перейдут на новую модель. Так, товары, требующие индивидуального изменения параметров продукта для каждого покупателя, по-прежнему будут доступны через сайт продавца. Кроме того, не все крупные игроки согласятся сотрудничать с Я.Маркетом: покупка через платформу , например, не позволит задействовать программу лояльности. Новые условия будут выгодны лишь площадкам без собственной базы клиентов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями