Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action - покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают "Ведомости".
Новую модель работы, которая получила название "Заказ на Маркете", платформа тестировала с конца 2014 года - сейчас по такому принципу уже работают с продавцами часов, электрических чайников и мультиварок. В сентябре начнут осваивать сегмент бытовой техники и электроники, к концу месяца на новую программу переведут порядка 1,5 млн товаров. В 2017 году на сost per action перейдут и региональные версии платформы.
Не все магазины перейдут на новую модель. Так, товары, требующие индивидуального изменения параметров продукта для каждого покупателя, по-прежнему будут доступны через сайт продавца. Кроме того, не все крупные игроки согласятся сотрудничать с Я.Маркетом: покупка через платформу , например, не позволит задействовать программу лояльности. Новые условия будут выгодны лишь площадкам без собственной базы клиентов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?