Костыгин («Юлмарт») запустил 4 маркетплейса за $30 млн — $15 млн ушло на SAP

Все блоги / Про интернет 18 июля 2016 328   

Председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы "Юлмарта", сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на официальное сообщение компании.

На сайте "Юлмарта" появится раздел по продаже ваучеров и купонов Wishni.ru. К концу года основатели планируют выйти на оборот в 1 млрд рублей и доходность в 101 млн рублей. Другой сервис, запустившийся как часть "Юлмарта", - стоковое пространство с товарами компании и её партнеров "Сливы.ру". Дмитрий Костыгин запустил и свои личные проекты: стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров С2С ""Акано", на котором не будет размещаться реклама. Объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, но примерно $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.

Запустить "Юлмарт" в формате маркетплейса собирались с августа 2014 года. В отчете за 2015 год компания назвала своим приоритетом переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе».

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций