Костыгин («Юлмарт») запустил 4 маркетплейса за $30 млн — $15 млн ушло на SAP
Председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы "Юлмарта", сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на официальное сообщение компании.
На сайте "Юлмарта" появится раздел по продаже ваучеров и купонов Wishni.ru. К концу года основатели планируют выйти на оборот в 1 млрд рублей и доходность в 101 млн рублей. Другой сервис, запустившийся как часть "Юлмарта", - стоковое пространство с товарами компании и её партнеров "Сливы.ру". Дмитрий Костыгин запустил и свои личные проекты: стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров С2С ""Акано", на котором не будет размещаться реклама. Объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, но примерно $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.
Запустить "Юлмарт" в формате маркетплейса собирались с августа 2014 года. В отчете за 2015 год компания назвала своим приоритетом переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии