
Председатель совета директоров "Юлмарт" Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы "Юлмарта", сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на официальное сообщение компании.
На сайте "Юлмарта" появится раздел по продаже ваучеров и купонов Wishni.ru. К концу года основатели планируют выйти на оборот в 1 млрд рублей и доходность в 101 млн рублей. Другой сервис, запустившийся как часть "Юлмарта", - стоковое пространство с товарами компании и её партнеров "Сливы.ру". Дмитрий Костыгин запустил и свои личные проекты: стоковое пространство Smallhorse и сервис объявлений по продаже товаров С2С ""Акано", на котором не будет размещаться реклама. Объем инвестиций в новые продукты оценивается примерно в $30 млн, но примерно $15 млн ушло на закупку системы управления SAP.
Запустить "Юлмарт" в формате маркетплейса собирались с августа 2014 года. В отчете за 2015 год компания назвала своим приоритетом переход «от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Источник: Roem.ru / editor@roem.ru
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке