Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы — Колонка специалиста Original Works

Все блоги / Про интернет 24 июня 2016 1 785   
Спецразмещение в поисковой системе — самая верхняя позиция рекламных показов, которая находится до результатов поиска. Руководитель отдела по контекстной рекламе агентства Original Works Анна Климакова написала для vc.ru колонку о ситуациях, при которых такой вид рекламы менее эффективен, чем объявления под результатами поиска или справа от них.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций