В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Гость передачи: Черницкая Мария, генеральный директор и совладелец компании iConText Из передачи вы узнаете: — как импортировать технологии из «мира победившего Google» на российский рынок; — какие эволюционные этапы миновал российский рынок контекстной рекламы; — как
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords Гость передачи: Арсютин Дмитрий, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult.ru Из передачи вы узнаете: — каковы особенности контекстной рекламы Google AdWords; — в чем отличия контекстной рекламы Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
Динамика роста рынка интернет-рекламы в России. Тренды интернет-рынка. Аналитика от Яндекса
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult - http://bit.ly/newSeoPult ➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru В видео специалисты компании Яндекс расскажут о том, как растет интернет рынок в России. Какую динамику роста показывает рынок интернет рекламы в России и
Когда спецразмещение — не лучший вариант контекстной рекламы — Колонка специалиста Original Works
Спецразмещение в поисковой системе — самая верхняя позиция рекламных показов, которая находится до результатов поиска. Руководитель отдела по контекстной рекламе агентства Original Works Анна Климакова написала для vc.ru колонку о ситуациях, при которых такой вид рекламы менее эффективен, чем
Как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат? Cybermarketing 2017
➤ Еще больше полезной информации, найдете на https://seopult.ru и https://seopult.tv Спикером секции Trends был генеральный директор агентства Click.ru Дмитрий Климчуков. В своем докладе Дмитрий рассказывал о том, как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями