Mail.Ru Group открыла подразделение экспериментальных игровых разработок для выпуска онлайн- и офлайн-игр, которыми ранее компания не занималась. Этот отдел возглавит Олег Шпильчевский, который до апреля 2016 года руководил игровым направлением Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.
Mail.ru Group открыла направление экспериментального геймдева, где уже создаёт офлайн-игру
Mail.ru Group открыла направление экспериментальных игровых разработок, которое будет создавать онлайн и офлайн игры для российского и западного рынков. Главой отдела стал Олег Шпильчевский, ранее работавший в Allods Team, сообщают в пресс-релизе компании. Подразделение будет осваивать новые
Mail.Ru Group договорилась с «дочкой» Alibaba о совместном распространении мобильных игр
Дочерняя компания китайской Alibaba Group — Alibaba Games, которая занимается распространением игр, создала альянс для выхода на рынки мобильных игр за пределами Китая. Партнёром компании в России стала Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.
Бывший топ-менеджер «Яндекса» заняла новую должность вице-президента Mail.Ru Group по электронной коммерции
Mail.Ru Group ввела должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Это направление возглавила бывший топ-менеджер «Яндекса» Ирина Йозефсон-Шнайдер, рассказал vc.ru источник в холдинге. Информацию подтвердили в Mail.Ru Group.
Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов
Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на