Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group будет измерять офлайн-конверсию магазинов с помощью big data
Mail.Ru Group представила первую на отечественном рынке систему big data-анализа для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлеры получат новые инструменты измерения продуктивности онлайн-рекламы и способы ее повышения, кроме того им станет доступна информация о поведенческих
Mail.ru Group вышел на рынок оценки эффективности офлайн-рекламы вслед за «Яндексом»
Холдинг Mail.Ru Group совместно с «НПО Аналитика» (российский разработчик системы анализа потребительского поведения на основе данных от устройств, подключенных к Wi-Fi) создали систему анализа Big Data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов, говорится в сообщении холдинга. Система
Mail.Ru Group анонсировала функцию платежей в офлайн-магазинах через «Одноклассники»
Mail.Ru Group обсуждает создание проекта на основе соцсети «Одноклассники», который позволит пользователям сайта оплачивать с его помощью товары и услуги в офлайн-заведениях. Например, таким образом можно будет заказывать кофе, предположил руководитель сервиса «Деньги@Mail.Ru» Вадим Румянцев.
Mail.Ru Group создала направление для разработки экспериментальных игр под руководством Олега Шпильчевского
Mail.Ru Group открыла подразделение экспериментальных игровых разработок для выпуска онлайн- и офлайн-игр, которыми ранее компания не занималась. Этот отдел возглавит Олег Шпильчевский, который до апреля 2016 года руководил игровым направлением Mail.Ru Group, сообщили vc.ru в холдинге.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями