Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов
Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX