Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Без истории у вас нет ничего»: Как слишком хороший дизайн рекламного сообщения может сыграть против продукта
«Без истории у вас нет ничего»: Как слишком хороший дизайн рекламного сообщения может сыграть против продукта
Основатель и генеральный директор платформы для фрилансеров Crew Майкл Чо опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему при создании рекламного сообщения важно заботиться не только о дизайне, но и о его наполнении. В качестве примеров Чо приводит популярные ролики на YouTube, фильмы и так далее.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Мультизадачность и человеческий мозг: Редактор Inc о вреде работы над несколькими проблемами одновременно
Редактор издания Inc и основатель аналитической платформы WordStream Ларри Ким опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как мультизадачность вредит человеческому организму. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Применение теории разбитых окон в разработке — совет бывшего ведущего дизайнера Spotify
Бывший ведущий дизайнер музыкального сервиса Spotify Тобиас Ван Шнайдер опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как можно применить теорию разбитых окон в дизайне и разработке продукта. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«У вас есть пустая доска, и это всё, что мы хотели сказать»: команда Intercom об обучении пользователей
Команда сервиса онлайн-консультаций Intercom опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, почему важно обучать клиента использованию продукта не только на начальном этапе, но и в течение всего жизненного цикла. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Подготовка к собеседованию в Y Combinator — опыт выпускника акселератора
Основатель мобильной платформы URX Джон Милинович опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как проходит собеседование в один из самых известных акселераторов планеты — Y Combinator. Автор материала дал несколько советов о том, как готовиться к поступлению в акселератор. Команда URX
Четыре месяца в Microsoft: От подачи заявки и первого собеседования до увольнения — Рассказ бывшего сотрудника компании
Сооснователь и технический директор рекрутингового стартапа Oystir Роберт Паркс опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он попал на работу в Microsoft и почему вынужден был покинуть компанию через несколько месяцев.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Лучшее на Medium: Я отказался от алкоголя и кофе на 15 месяцев и стал экономить около $1000 в месяц
Бывший руководитель направления дизайна в Spotify и основатель платформы для творческих специалистов Semplice опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он отказался от употребления алкоголя и кофе и каких результатов достиг за 15 месяцев.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями