«Без истории у вас нет ничего»: Как слишком хороший дизайн рекламного сообщения может сыграть против продукта

Все блоги / Про интернет 26 мая 2016 653   
Основатель и генеральный директор платформы для фрилансеров Crew Майкл Чо опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему при создании рекламного сообщения важно заботиться не только о дизайне, но и о его наполнении. В качестве примеров Чо приводит популярные ролики на YouTube, фильмы и так далее.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций