Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Выбор фирменного стиля для бренда: 5 трендов в айдентике стартапов — Колонка креативного директора Times Branding
Выбор фирменного стиля для бренда: 5 трендов в айдентике стартапов — Колонка креативного директора Times Branding
Автор курса «Брендинг для стартапов» в Сколково и креативный директор агентства Times Branding Валерия Полубятко написала для vc.ru колонку о трендах в айдентике стартапов и дала рекомендаци о том, как их использовать.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
«Личные истории работают вам в плюс» — Колонка qb.digital о построении личного бренда и мнения представителей индустрии
Коммерческий директор агентства qb.digital Евгений Чернов написал для vc.ru колонку о роли личного пиара при построении карьеры в digital-отрасли. Он поделился опытом создания бренда имени себя. Сотрудники qb.digital собрали мнения представителей отрасли о том, как выстраивать стратегию продвижения
HR-брендинг: Игры, интерактивные мобильные приложения и другие инструменты для рекрутинга
Руководитель консалтингового центра рекрутинговой компании HeadHunter Елена Емеленко написала для цп колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания HR-бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники.
Digital Branding представляет стратегии и тактики построения бренда в эру цифровых технологий. Программа курса разработана на основе пожеланий делегатов Саммита Digital Branding как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа. Преподаватели программы — ведущие
Проект Mention: Как изменился PR стартапов с появлением социальных медиа
PR-менеджер платформы для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа Mention Шенон Берн написала для The Next Web колонку о том, как изменилась работа пресс-служб после появления социальных медиа. ЦП публикует адаптированную подборку рекомендаций Берн для стартапов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями