Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Личные истории работают вам в плюс» — Колонка qb.digital о построении личного бренда и мнения представителей индустрии
«Личные истории работают вам в плюс» — Колонка qb.digital о построении личного бренда и мнения представителей индустрии
Коммерческий директор агентства qb.digital Евгений Чернов написал для vc.ru колонку о роли личного пиара при построении карьеры в digital-отрасли. Он поделился опытом создания бренда имени себя. Сотрудники qb.digital собрали мнения представителей отрасли о том, как выстраивать стратегию продвижения персонального бренда.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
PRT провело «Digital Елку» для представителей отрасли (фотоотчет)
Коммуникационное агентство PRT организовало крупнейшее мероприятие для индустрии российского диджитал-маркетинга 2015 года — «Digital Елку». Событие состоялось 11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и Casta Diva.
B2B-классы — новый образовательный проект коммуникационного агентства Fresh Russian Communications и интернет-издания B2B Journal для PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний и брендов. Тема мероприятия: «Digital PR в B2B: успешные практики и технологии». Расскажем Что такое digital PR и как он
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Ruward и Cossa запустили сервис диагностики бренда Digital Brand Explorer
Хотите узнать, что на самом деле про нас думает digital-сообщество? Ruward и Cossa придумали уникальное по сочетанию цена/качество решение, которое проверит узнаваемость и репутацию вашего агентства/сервиса/продукта в профессиональной digital-среде.
Редакция Spark.ru: Ошибки предпринимателей при создании личного бренда
Соосновательница образовательной компании Кристина Мянд-Лакьяни написала для Spark колонку об обратной стороне личного бренда: вам придется рассказывать о семейной жизни, выдерживать критику и ставить долгосрочные цели.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями