Руководитель консалтингового центра рекрутинговой компании HeadHunter Елена Емеленко написала для цп колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания HR-бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Бесплатные инструменты для укрепления HR-бренда — советы от HeadHunter
Руководитель консалтингового центра компании HeadHunter Елена Емеленко специально для ЦП составила список эффективных и бесплатных инструментов HR-брендинга, использование которых не требует специальной подготовки и может быть запущено в любой момент.
Как сокращать персонал в кризис — советы HeadHunter
Руководитель консалтингового центра HeadHunter Елена Емеленко написала для ЦП колонку о том, как волна сокращений может навредить HR-бренду компании, почему к увольнениям нужно подходить со всей ответственностью и объяснила, как сократить сотрудника так, чтобы он захотел вернуться в организацию.
Какие инструменты можно использовать при выводе приложения на зарубежный рынок — Мнение руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами «Google Россия» и генерального директора Pixonic
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Google Россия» Максим Браверман и генеральный директор Pixonic Филипп Гладков рассказали vc.ru о том, какие инструменты можно использовать при выходе на зарубежный рынок, как анализировать другие страны и с чего стоит начать тестирование.
Какие инструменты медиа используют для освещения Олимпийских игр — Интерактивные подкасты, игры и SMS-уведомления
Редактор интернет-журнала MediaMedia.Me и управляющий редактор пермского издания «Звезда» Сергей Якупов собрал для vc.ru находки западных изданий, освещающих Олимпийские игры в Бразилии, и вспомнил медийные тренды Олимпиады 2012 года в Лондоне.
Продвижение мобильного приложения: инструменты и пример маркетингового плана
Консультант по мобильному маркетингу Егор Карпов написал для vc.ru колонку о том, какие инструменты эффективнее всего использовать для продвижения мобильных приложений в странах СНГ.
Затраты на мобильную рекламу выросли в 30 раз за 8 лет. Интерактивные игры — новые соцсети. Мы продолжаем общаться картинками и другие тренды интернета в 2019.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями