HR-брендинг: Игры, интерактивные мобильные приложения и другие инструменты для рекрутинга

Все блоги / Про интернет 8 августа 2015 553   
Руководитель консалтингового центра рекрутинговой компании HeadHunter Елена Емеленко написала для цп колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания HR-бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций