В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС сооснователь и руководитель маркетплейса BASH!Today Микаэл Саакянц рассказал, как лофты стали универсальной площадкой для чего угодно, за что их чаще всего ругают клиенты и какие ивент-агентства скоро закроются.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Мы потратили около 500 тысяч рублей, чтобы за месяц протестировать продукт в США» — Сооснователь BASH!Today Микаэл Саакянц о попытке запуска нового продукта за рубежом
Руководитель и сооснователь маркетплейса по аренде лофтов для событий BASH!Today Микаэл Саакянц написал для vc.ru колонку о том, как за месяц команде удалось запустить новый проект в Сан-Франциско и привлечь первых пользователей. Компания потратила около 500 тысяч рублей, чтобы протестировать
BASH!Today — сервис для бронирования лофтов, фотографов и диджеев для мероприятий
Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетплейс BASH!Today, который позволяет бронировать лофты, фотографов и диджеев для организации мероприятий. Передаём им микрофон.
«Желание отдохнуть как за границей никуда не делось» — интервью с директором базы отдыха на Алтае
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор «Центра активного туризма» и базы «Деревня Берендеевка» Денис Гетманов рассказал, какие туры приносят наибольшую прибыль, на чем экономят корпорации и обычные клиенты и как кризис повлиял на внутренний туризм.
Слалом в торговом центре: Интервью с разработчиком трёхмерного горнолыжного тренажёра Proleski
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор производства российского филиала Proleski Алексей Безруков рассказал, сколько стоит симулятор горных лыж для дома, зачем развивать бесплатную франшизу и почему компания до сих пор не зашла в Москву.
«Никто не обязан впаривать покупателям то, что им не нужно» — интервью с директором по маркетингу «Мосигры»
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по маркетингу сети магазинов «Мосигра» и один из авторов книги «Бизнес как игра» Сергей Абдульманов рассказал, как и почему менялся рынок настольных игр, что стоит позволять продавцам и от чего оберегать клиентов, а также какими должны
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями