В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по маркетингу сети магазинов «Мосигра» и один из авторов книги «Бизнес как игра» Сергей Абдульманов рассказал, как и почему менялся рынок настольных игр, что стоит позволять продавцам и от чего оберегать клиентов, а также какими должны быть цены в интернет-магазине.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Лайфхак от «Мосигры»: как увеличить конверсию с помощью описания товара
Инвестиции в контент сайта — одни из наиболее выгодных для интернет-магазинов. Всё очень просто: конечная точка превращения посетителя в покупателя — это всегда страница товара. Независимо от канала привлечения, независимо от того, насколько часто в этом магазине покупает человек, — хороший контент
Как сибирские краны для розлива пива вышли на зарубежные рынки — Интервью с директором по развитию Pegas
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор по развитию проекта Pegas (создание устройств для беспенного розлива пива) Сергей Чирва рассказал, как создавал рынок сбыта для своего продукта, в каких странах для него лучшие перспективы и почему производители пива не знают реальные
«Писатель — это тот, у кого есть книжка, и издать её элементарно» — Интервью с гендиректором платформы для селф-паблишинга Ridero
Платформа для издания книг Ridero позволяет любому человеку издать электронную книгу в обход посредников. За три года так поступили более 60 тысяч авторов.В интервью изданию Five o'clock компании «2ГИС» генеральный директор Ridero Алексей Кулаков рассказал, почему проект ещё не вышел в плюс,
«Как когда-то рынок проглядел нас, так мы просмотрели DNS» — Интервью с создателями сибирского ритейлера компьютерной техники e2e4
В интервью изданию Five o'clock компании «2ГИС» генеральный директор и топ-менеджеры сети магазинов компьютерной техники e2e4 рассказали, почему конкуренты пропустили приход компании на рынок, что было самым сложным в борьбе с цифровым ритейлером DNS, в какие регионы e2e4 зайдет до конца года
«Мосигра»: Как мы увеличили время пользователя на сайте в 6 раз
Директор по маркетингу компании «Мосигра» Сергей Абдульманов о том, как увеличить среднее время на сайте и добиться повышения конверсии с помощью Rich Content.
Слалом в торговом центре: Интервью с разработчиком трёхмерного горнолыжного тренажёра Proleski
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС директор производства российского филиала Proleski Алексей Безруков рассказал, сколько стоит симулятор горных лыж для дома, зачем развивать бесплатную франшизу и почему компания до сих пор не зашла в Москву.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями