Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Мы потратили около 500 тысяч рублей, чтобы за месяц протестировать продукт в США» — Сооснователь BASH!Today Микаэл Саакянц о попытке запуска нового продукта за рубежом
«Мы потратили около 500 тысяч рублей, чтобы за месяц протестировать продукт в США» — Сооснователь BASH!Today Микаэл Саакянц о попытке запуска нового продукта за рубежом
Руководитель и сооснователь маркетплейса по аренде лофтов для событий BASH!Today Микаэл Саакянц написал для vc.ru колонку о том, как за месяц команде удалось запустить новый проект в Сан-Франциско и привлечь первых пользователей. Компания потратила около 500 тысяч рублей, чтобы протестировать чат-бота для мероприятий, найти полезные контакты и попасть в поле зрения акселераторов из Долины.
«Мероприятия в лофтах становятся трендом» — интервью с сооснователем агентства BASH!Today
В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС сооснователь и руководитель маркетплейса BASH!Today Микаэл Саакянц рассказал, как лофты стали универсальной площадкой для чего угодно, за что их чаще всего ругают клиенты и какие ивент-агентства скоро закроются.
BASH!Today — сервис для бронирования лофтов, фотографов и диджеев для мероприятий
Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетплейс BASH!Today, который позволяет бронировать лофты, фотографов и диджеев для организации мероприятий. Передаём им микрофон.
Трэвис Каланик: Типичный пользователь Uber тратит около $50 в месяц на поездки
Основатель и глава Uber Трэвис Каланик раскрыл среднюю сумму средств, которую тратят пользователи его сервиса в месяц, пишет TechCrunch. По его словам, от активных пользователей Uber получает примерно по $50 (около 3 тысяч рублей) в месяц.
Письмо в редакцию: «Пишете об инвестициях — проверяйте бумаги»
В редакцию vc.ru пришло письмо от основателя сервиса для аренды лофтов SpeedRent Олега Воробьева. Он сомневается в показателях конкурирующего проекта Bash!Today, о котором vc.ru писал неделю назад, и задается вопросом, почему журналисты публикуют непроверенные данные о бизнесе.