Руководитель тульского сервиса по поиску новостроек Roomberry Кирилл Трофимов написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как создавался проект, с какими трудностями столкнулись и на что делает ставку в своём росте.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Создание мобильного приложения для покупки авиабилетов в кредит
Представитель команды приложения Andgo.travel Алексей Арефьев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как разрабатывался сервис по поиску авиабилетов на конкурентном рынке.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Цена ошибки: Как рассчитать стоимость товара в интернет-магазине
Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики компании по разработке сайтов и приложений AGIMA, написал для рубрики Growth Hacks колонку о подходах к ценообразованию в e-commerce и инструментах, доступных интернет-магазину любого масштаба.
Кейс: Как украинский интернет-магазина F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube
Управляющий партнёр интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как команда сервиса использует каналы на YouTube для продвижения товаров.
Кейс: С нуля до 1600 email-подписчиков за 3 недели и без затрат на маркетинг
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Алладин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как ему удалось получить 1600 email-подписчиков для своего проекта с советами по росту сервиса за 3 недели и без затрат на маркетинг.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями