«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года

Все блоги / Про интернет 28 декабря 2015 515   
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций