Команда российской торговой площадки Allbiz написала для рубрики Growth Hacks колонку о запуске сервиса лидогенерации для клиентов, который помог им получить 117 тысяч заявок и совершить почти 82 тысячи сделок за 5 месяцев.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Вывод приложения «Проверка VIN» в топ поисковой выдачи App Store
Команда компании по продвижению приложений AppBooster написала для рубрики Growth Hacks колонку о выводе мобильных сервисов в топ поисковой выдачи магазина приложений App Store.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
Кейс из России: Два месяца на создание сервиса для проведения игровых турниров
Ольга Титова, гендиректор международного сервиса Gamestars, позволяющего геймерам-любителям участвовать в турнирах и выигрывать денежные призы, написала для рубрики Growth Hacks колонку о сложностях и принципах создания MVP за короткий срок.
Кейс: Как приложение CoinKeeper увеличивало средний чек и количество платящих клиентов
Василий Мещеряков, занимающийся развитием сервиса для управления личными финансами CoinKeeper, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks об экспериментах, которые помогли приложению в полтора раза увеличить показатель средней выручки на одного пользователя.
Кейс из России: Как торговой площадке Supl.biz удалось монетизировать проект и выйти на окупаемость
Основатель торговой площадки для бизнеса Supl.Biz Евгений Дьяченко рассказал редакторам рубрики Growth Hacks, как начал монетизировать свой проект и довел выручку до 500 тысяч рублей в месяц, как повлиял на результаты бизнеса акселератор ФРИИ и какие цели стоят перед компанией теперь.
Кейс из России: 9 каналов привлечения первых клиентов для b2b-cервисов
Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о каналах привлечения первых клиентов для b2b-cервисов — первые публикации в прессе, заметки на Facebook, комментарии и отслеживание упоминаний.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями