Ольга Титова, гендиректор международного сервиса Gamestars, позволяющего геймерам-любителям участвовать в турнирах и выигрывать денежные призы, написала для рубрики Growth Hacks колонку о сложностях и принципах создания MVP за короткий срок.
Кейс из России: Как лидогенерация помогла Allbiz увеличить количество сделок в b2b-маркетплейсе
Команда российской торговой площадки Allbiz написала для рубрики Growth Hacks колонку о запуске сервиса лидогенерации для клиентов, который помог им получить 117 тысяч заявок и совершить почти 82 тысячи сделок за 5 месяцев.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
Кейс российского проекта: Какой онлайн-сервис для проведения А/B-тестирования выбрать
Команда Performance Media протестировала онлайн-сервисы для проведения экспериментов и написала для рубрики Growth Hacks обзор восьми инструментов для проведения А/В-тестирования.
Кейс из России: Вывод приложения «Проверка VIN» в топ поисковой выдачи App Store
Команда компании по продвижению приложений AppBooster написала для рубрики Growth Hacks колонку о выводе мобильных сервисов в топ поисковой выдачи магазина приложений App Store.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.