Команда Performance Media протестировала онлайн-сервисы для проведения экспериментов и написала для рубрики Growth Hacks обзор восьми инструментов для проведения А/В-тестирования.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
UserPoint — система проведения онлайн-тестирования сайтов и мобильных приложений с целевой аудиторией
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис UserPoint, который позволяет проводить онлайн-тестирования сайтов и приложений с целевой аудиторией. Передаём микрофон.
Кейс из России: Два месяца на создание сервиса для проведения игровых турниров
Ольга Титова, гендиректор международного сервиса Gamestars, позволяющего геймерам-любителям участвовать в турнирах и выигрывать денежные призы, написала для рубрики Growth Hacks колонку о сложностях и принципах создания MVP за короткий срок.
Как определить цели и задачи экспериментов для выявления лучшей конверсии на проекте
Менеджер проектов агентства Performance Media Наталья Стурза написала для рубрики Growth Hacks материал о том, как она и её коллеги занимаются оптимизацией конверсии для увеличения числа заявок на обучение.
Кейс из России: Как музыкальный сервис Hitster протестировал на пользователях своё Android-приложение до запуска
Антон Пряжевский, генеральный директор музыкального сервиса Hitster, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом закрытого тестирования приложения, благодаря которому команда получила необходимую обратную связь и лояльных пользователей.
Кейс из рубрики «Стартапы»: Как SaaS-проект использовал критику для собственного роста
Команда конструктора посадочных страниц «Купаж» написала для рубрики Growth Hacks заметку о том, как публикация в рубрике «Стартапы» и анализ обратной связи аудитории привели к росту проекта, а также дала несколько советов SaaS-командам.
Методы тестирования сайта при маленьком трафике — Колонка аналитика Kokoc.com
Специалист отдела коммерческой аналитики маркетинговой компании Kokoc.com Татьяна Тюпина написала для vc.ru колонку о способах проведения тестирования при низком объеме трафика и поделилась списком инструмнтов, которые помогут в этом процессе.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями