Кейс из России: Как музыкальный сервис Hitster протестировал на пользователях своё Android-приложение до запуска

Все блоги / Про интернет 24 апреля 2015 520   
Антон Пряжевский, генеральный директор музыкального сервиса Hitster, поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом закрытого тестирования приложения, благодаря которому команда получила необходимую обратную связь и лояльных пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций