Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о каналах привлечения первых клиентов для b2b-cервисов — первые публикации в прессе, заметки на Facebook, комментарии и отслеживание упоминаний.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Продвижение автошколы — от создания сайта до привлечения первых клиентов
Руководитель интернет-агентства «Эффективный веб» Клим Иванцов поделился с редакторами рубрики Growth Hacks кейсом продвижения небольшой автошколы — от создания сайта до привлечения учащихся в группы.
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели Hoff отслеживает звонки с сайта
Команда сервиса для оценки эффективности звонков Calltouch рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о кейсе мебельной компании Hoff — компания внедрила систему колл-трекинга, с помощью которой смогла оптимизировать рекламный бюджет и уменьшить на 60% стоимость привлечения одного звонка.
Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics
Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks инструкцией по отслеживанию продаж через социальные сети при помощи Google Analytics.
Кейс из России: Как интернет-магазин мебели «12 стульев» повысил продажи и увеличил средний чек
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
Кейс из России: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
Команда биржи рекламных сообщений для Facebook «Пабликфаст» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как им удалось привлечь пользователей без использования классического маркетинга и рекламы.
Кейс из России: Повышение эффективности email-рассылок для интернет-магазина «Техносила»
Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании — на примере работы с интернет-магазином «Техносила».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями