Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Алладин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как ему удалось получить 1600 email-подписчиков для своего проекта с советами по росту сервиса за 3 недели и без затрат на маркетинг.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основатель и генеральный директор сервиса email-рассылок SendPulse Константин Макаров написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как проверить состояние базы адресов, каким принципам следовать в процессе реанимации и как вернуть потенциального клиента.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
Сооснователь сервиса для запуска и A/B-тестирования всплывающих сообщений Popmechanic Капитон Смирнов и редактор компании Ян Хацкевич написали для рубрики Growth Hacks колонку о том, как при помощи новой формы подписки удалось собрать по 1000 новых email-подписчиков в день для нью-йоркского
Рассылка для интернет-магазина: Инструкция по настройке MailChimp
Основатель сервиса для создания интернет-магазинов Digistr Евгений Гринкевич написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как настроить платформу email-рассылок MailChimp для отправки цепочки писем о проводимых акциях.
«Хватит отправлять массовые email-рассылки» — Советы еmail-маркетолога по сегментации пользователей
Email-маркетолог Владимир Андриенко написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, почему нужно отказаться от массовых email-рассылок и перейти на сегментацию пользователей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями