Бывший игровой журналист и представитель студии TinyBuild Майк Роуз на прошедшей в Москве конференции DevGAMM рассказал о том, почему любому игровому разработчику следует наладить работу с видеоблогерами на Twitch и YouTube, и поделился собственным опытом продвижения на этих платформах.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует конспект лекции Роуза.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Запуск инди-игры Clustertruck: продвижение со взломом стримов, грузовик на игровой конференции и первый $1 млн
Основатель компании TinyBuild Алекс Ничипорчик написал для издания DTF колонку о запуске Clustertruck — игры, в которой нужно прыгать по грузовикам, чтобы добраться до финиша. 27 сентября 2016 года игра вышла для ПК и PlayStation 4 и уже в начале октября 2016 года принесла создателям больше $1 млн
Игровой аналитик Сергей Галёнкин: «Steam — больше не панацея для разработчиков игр»
На прошедшей конференции DevGAMM 2015 выступил Сергей Галенкин — маркетолог, аналитик, блогер и ведущий подкаста «Как делают игры». Сергей рассказал о своем сервисе SteamSpy, который помогает оценить продажи различных проектов на платформе Steam, а также сделал ряд интересных наблюдений и дал
«Мы были просто отвратительными бизнесменами»: История разработки игры Diablo глазами её создателя
На игровой конференции Games Developers Conference 2016 выступил один из разработчиков культовой игры Diablo Дэвид Бревик. В своей лекции Бревик рассказал, как родилась идея игры, откуда взялось её название, описал историю разработки проекта и выделил самые удачные и неудачные решения
Первое впечатление: Как представить свой проект партнерам, инвесторам, журналистам — Советы основателя TinyBuild?
Основатель компании-разработчика игр TinyBuild Алекс Ничипорчик опубликовал в своём блоге заметку с советами о том, как представитель игру партнерам, инвесторам и журналистам при первой встрече.
История успеха Rocket League: удачные механики, вирусное продвижение, ранний выход в Steam — Лекция старшего дизайнера студии-разработчика
На конференции разработчиков GDC 2016 старший дизайнер компании Psyonix Кори Девис выступил с лекцией о разработке гоночной игры Rocket League. Он рассказал о прошлых проектах студии Psyonix и о сложностях запуска на нескольких платформах, объяснил, почему в Rocket League работает «ненастоящая»
На прошедшей в Минске игровой конференции DevGAMM 2015 бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт Леонид Сиротин прочитал доклад под названием «Геймдизайнеров не существует». В нём Сиротин указал на недочеты современных вакансий геймдизайнеров, задал более точную
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями