Продвижение игры с помощью видеосервисов Twitch, YouTube и Vine — советы эксперта TinyBuild

Все блоги / Про интернет 22 июня 2015 595   
Бывший игровой журналист и представитель студии TinyBuild Майк Роуз на прошедшей в Москве конференции DevGAMM рассказал о том, почему любому игровому разработчику следует наладить работу с видеоблогерами на Twitch и YouTube, и поделился собственным опытом продвижения на этих платформах.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует конспект лекции Роуза.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций