Генеральный директор новосибирского «Академпарка» Дмитрий Верховод написал для ЦП колонку и объяснил, какие преимущества имеют инновационные площадки, сформированные в научно-технической среде, по сравнению с «новоделами».
5 популярных ошибок стартапов при выходе на корпоративный рынок
Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь облачного сервиса по управлению торговлей «МойСклад», написал для ЦП колонку о том, какие ошибки совершают B2B-стартапы на пути к полноценному бизнесу.
Сервисы для автоматизации маркетинга: между малышами и монстрами
Генеральный директор Mindbox Иван Боровиков написал для vc.ru колонку о том, какие способы может выбрать компания, чтобы автоматизировать маркетинг, какие у них достоинства и недостатки.
7 методов управления временем для руководителя компании
Генеральный директор RedHelper.ru Антон Чернятин проверил на себе несколько способов управления временем и написал для vc.ru колонку о том, какие из них оказались удачными, а какие провалились.
СЕО iCanDeliver.ru о том, где найти инвестиции для B2B-проекта
Генеральный директор агрегатора транспортных услуг iCanDeliver.ru Данил Рудаков написал для ЦП колонку, в которой объяснил, почему для B2B-проектов на посевной стадии в качестве инвестора лучше выбрать бизнес-ангела, а не фонд.
Кроссплатформенные приложения против нативных: сравнение и выбор подходов
Генеральный директор компании-разработчика «Лайв Тайпинг» Александр Кузнецов написал для VC колонку об отличиях нативных приложений от кроссплатформенных, в которой объяснил, какой тип разработки будет предпочтительным в тех или иных обстоятельствах.
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты — Колонка генерального директора Hybrid
Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько