Генеральный директор компании-разработчика «Лайв Тайпинг» Александр Кузнецов написал для VC колонку об отличиях нативных приложений от кроссплатформенных, в которой объяснил, какой тип разработки будет предпочтительным в тех или иных обстоятельствах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Будущее нативных и веб-приложений — мнение дизайнера Ильи Бирмана
Илья Бирман, арт-директор бюро Артёма Горбунова, в своём блоге написал заметку о будущем нативных и веб-приложений — о том, как будут выглядеть интерфейсы и почему они в итоге соберут элементы и того, и другого. ЦП публикует материал с разрешения автора.
Макс Десятых, Redmadrobot: 8 этапов разработки успешного мобильного приложения
Креативный директор компании-разработчика мобильных приложений Redmadrobot Макс Десятых написал для ЦП колонку о том, какие шаги могут повысить шансы на создание успешного мобильного продукта.
Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский написал для ЦП колонку, в которой проанализировал айдентику глобальных компаний и объяснил, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.
СЕО iCanDeliver.ru о том, где найти инвестиции для B2B-проекта
Генеральный директор агрегатора транспортных услуг iCanDeliver.ru Данил Рудаков написал для ЦП колонку, в которой объяснил, почему для B2B-проектов на посевной стадии в качестве инвестора лучше выбрать бизнес-ангела, а не фонд.
Западный маркетинг на русский манер: В чём разница между продвижением компаний в России и в Европе
Экспат из Германии Данило Ланге, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder, написал для ЦП колонку о том, как продвигаются компании в Европе и в чём основные отличия европейского рынка от российских рекламных подходов.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями