Западный маркетинг на русский манер: В чём разница между продвижением компаний в России и в Европе

Все блоги / Про интернет 20 марта 2015 497   
Экспат из Германии Данило Ланге, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder, написал для ЦП колонку о том, как продвигаются компании в Европе и в чём основные отличия европейского рынка от российских рекламных подходов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций