UGC-стикеры в мессенджере Line заработали $75 млн

Все блоги / Про интернет 19 мая 2015 610   

Мессенджер Line, который мае прошлого году позволил своим пользователям самим делать и продавать стикеры, рассказал, что их продажи составили 8,946 млрд иен (около $75 млн), пишет TechCrunch.

Топовые исполнители заработали около $900 тысяч. Изначально Line говорили, что разработчики получат половину доходов с продаж, но позже опустил эту сумму до 30% для стикеров, размещенных после 1 февраля.

Всего за 2014 год японская компания, основанная в 2000 году, заработала $656 млн. 60% денег Line принесли пользователи игр. Однако самой компании такое положение дел не очень нравится и она стремится от него уйти.

В конце марта 2015 года компания заявила, что хочет перестать быть просто мессенджером, а хочет "обеспечивать широкий спектр услуг для пользователей на смартфонах". Line презентовала "стратегию платформы LIFE", включающую создание фонда на $42 млн - тот должен инвестировать в компании в сегментах e-commerce, платежей, медиа и развлечений, которые можно внедрить в основное приложение Line.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций