Как двухлетний «мессенджер» Line может стоить $28 млрд.?
Текст специально для тех, кто любит кричать «пузырь» и критиковать новые стартапы-мессенджеры.
Японская компания
Line Corporation
, которая известна одноименным мессенджером,
готовится
к первичному
размещению акций (по-простому — «выходит на IPO») с оценкой в $28 млрд.
У Line больше 230 млн. зарегистрированных пользователей, выручка в $132 млн. во втором квартале 2013 года и продаж только виртуальных товаров вроде стикеров и смайлов на $10 млн. в месяц.
Помимо родной Японии и Южной Кореи мессенджер популярен в Испании, Латинской Америке и ряде стран Европы. Двухлетняя (!) компания может похвастаться
такими показателями
:
- 230 млн. зарегистрированных пользователей (73 млн. используют фичу Timeline, о количестве активных пользователей не сообщается).
- $10 млн. в месяц поступает от продажи виртуальных стикеров, $27 млн. — от игровых приложений, построенных на платформе Line.
- К API Line подключено больше 50 приложений, суммарное количество скачек на Android/iOS — 290 млн.
- У Line 47 млн. зарегистрированных пользователей в Японии, это примерно половина всех интернет-пользователей.
Line не является сухим «заменителем СМС», как Вотсапп или Телеграм, а скорее конкурирует с Фейсбуком — это видно и по оценке «мессенджера».
Казалось бы, причем тут Телеграм?
крутая презентация про Line
. Несколько слайдов оттуда:





Источник:Цукерберг Позвонит