Про интернет

Текст специально для тех, кто любит кричать «пузырь» и критиковать новые стартапы-мессенджеры.


Японская компания
Line Corporation
, которая известна одноименным мессенджером,
готовится

к первичному
размещению акций (по-простому — «выходит на IPO») с оценкой в $28 млрд.


У Line больше 230 млн. зарегистрированных пользователей, выручка в $132 млн. во втором квартале 2013 года и продаж только виртуальных товаров вроде стикеров и смайлов на $10 млн. в месяц.



Помимо родной Японии и Южной Кореи мессенджер популярен в Испании, Латинской Америке и ряде стран Европы. Двухлетняя (!) компания может похвастаться
такими показателями
:



Line не является сухим «заменителем СМС», как Вотсапп или Телеграм, а скорее конкурирует с Фейсбуком — это видно и по оценке «мессенджера».



Казалось бы, причем тут Телеграм?




Вот еще
крутая презентация про Line
. Несколько слайдов оттуда:

















 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке