AdIndex: Самые крупные рекламодатели в интернете — Nissan, Volkswagen и МТС

Все блоги / Про интернет 1 апреля 2015 578   

AdIndex составил рейтинг самых крупных рекламодателей в России в 2014 году. В рейтинге учитывалась ТВ-реклама, реклама в бумаге, на радио и в интернете, причем интернет-реклама разбита на более узкие сегменты.

Рейтинг AdIndex крупнейших интернет-рекламодателей в 2014 году

Самыми продвинутыми в интернете оказались автопроизводители - в топе-10 по интернету их ровно половина, на их долю приходится 60% интернет-бюджетов топа. В 2013 году наблюдалась схожая ситуация - 50% бюджетов в топ-20 рекламодателей приходились на автоделов.

Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто» -> Roem.ru

Больше всего компании тратят на контекстную (33% расходов) и на баннерную рекламу (26%). Меньше всего денег тратится на CRM (около 8%) и лидогенерацию (9%).

Раньше BBDO Digital подсчитывал, что хотя автопроизводители крупнейшие не только в целом по интернет-рекламе, но и конкретно по покупке баннеров, они начали сокращать свои бюджеты. В среднем расходы автокомпаний на баннеры в 2014 году упали на 23%. Учитывая высокий курс доллара и высокие процентные ставки по кредитам, можно ожидать, что в 2015 году сокращение бюджетов продолжится. Opel и Chevrolet уже заявили о своем желании уйти из России, а на их долю приходилось почти 9% расходов в категории "авто".

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций