Крупные бренды сократили рекламные бюджеты в России на 14%
Издание «Коммерсант» опубликовало результаты рейтинга крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В нем приводятся затраты ТОП-30 компаний по суммарным закупкам рекламы в 5 медиа, где проводится независимый мониторинг: на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
AdIndex составил рейтинг крупнейших рекламодателей
AdIndex выпустил рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году — по данным TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Оценивались затраты только в тех медиа, где есть полноценный независимый мониторинг в СМИ, в наружной рекламе и в интернете. Источник:cossa.ru
Издание AdIndex представило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2012 году
Уже в пятый раз «навигатор рекламного рынка» оценивал бюджеты крупнейших рекламодателей России. В этом году обошлось без особых неожиданностей — FMCG-сегмент тратит больше всех. Источник:cossa.ru
AdIndex: Самые крупные рекламодатели в интернете — Nissan, Volkswagen и МТС
AdIndex составил рейтинг самых крупных рекламодателей в России в 2014 году. В рейтинге учитывалась ТВ-реклама, реклама в бумаге, на радио и в интернете, причем интернет-реклама разбита на более узкие сегменты. Самыми продвинутыми в интернете оказались автопроизводители - в топе-10 по интернету их
Опубликован рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы в 2014 году
Отраслевое издание AdIndex подготовило рейтинг российских рекламных агентств, специализирующихся на коммуникационных услугах в интернете. ТОП возглавили Group M, российский офис Dentsu Aegis Network и OMD OM Group.