AdIndex: Самые крупные рекламодатели в интернете — Nissan, Volkswagen и МТС
AdIndex составил рейтинг самых крупных рекламодателей в России в 2014 году. В рейтинге учитывалась ТВ-реклама, реклама в бумаге, на радио и в интернете, причем интернет-реклама разбита на более узкие сегменты.
Самыми продвинутыми в интернете оказались автопроизводители - в топе-10 по интернету их ровно половина, на их долю приходится 60% интернет-бюджетов топа. В 2013 году наблюдалась схожая ситуация - 50% бюджетов в топ-20 рекламодателей приходились на автоделов.
Больше всего компании тратят на контекстную (33% расходов) и на баннерную рекламу (26%). Меньше всего денег тратится на CRM (около 8%) и лидогенерацию (9%).
Раньше BBDO Digital подсчитывал, что хотя автопроизводители крупнейшие не только в целом по интернет-рекламе, но и конкретно по покупке баннеров, они начали сокращать свои бюджеты. В среднем расходы автокомпаний на баннеры в 2014 году упали на 23%. Учитывая высокий курс доллара и высокие процентные ставки по кредитам, можно ожидать, что в 2015 году сокращение бюджетов продолжится. Opel и Chevrolet уже заявили о своем желании уйти из России, а на их долю приходилось почти 9% расходов в категории "авто".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности