Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Руководитель онлайн-аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на несколько процентов для нас — это большие деньги»
Руководитель онлайн-аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на несколько процентов для нас — это большие деньги»
Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«В России есть до тысячи медиа, готовых платить за использование данных в работе» — Интервью с руководителем сервиса редакционной аналитики onthe.io
Ментор рубрики Growth Hacks Даниль Хасаншин пообщался с руководителем сервиса редакционной аналитики onthe.io Александром Крутько — о медиа в России, анализе деятельности изданий, проблемах интернет-изданий.
Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics
Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks инструкцией по отслеживанию продаж через социальные сети при помощи Google Analytics.
В офисе одного из крупнейших российских интернет-магазинов Lamoda проходят обыски
У крупнейшего российского интернет-магазина изъяли компьютеры, бухгалтерскую отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews. Информацию подтверждают источники ЦП в компании.
Данные делают деньги: Использование системы аналитики для увеличения продаж
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Artilleria Александр Кузьмин написал для рубрики Growth Hacks заметку о проблемах оценки эффективности онлайн-маркетинга, о том, как связать данные аналитики и системы продаж, и преимуществах, которые дает такая интеграция.
Кейс российского проекта: Какой онлайн-сервис для проведения А/B-тестирования выбрать
Команда Performance Media протестировала онлайн-сервисы для проведения экспериментов и написала для рубрики Growth Hacks обзор восьми инструментов для проведения А/В-тестирования.
Эксперимент TJournal: Какие социальные кнопки приносят больше трафика
Младший редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов в начале июня устроил A/B тестирование социальных кнопок на дружественном нам ресурсе TJournal. Сегодня, спустя несколько недель, он готов поделиться промежуточными результатами и подготовил небольшую задачку читателям.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями