Данные делают деньги: Использование системы аналитики для увеличения продаж

Все блоги / Про интернет 28 июля 2015 469   
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Artilleria Александр Кузьмин написал для рубрики Growth Hacks заметку о проблемах оценки эффективности онлайн-маркетинга, о том, как связать данные аналитики и системы продаж, и преимуществах, которые дает такая интеграция.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций