Люксовые бренды теряют половину покупателей из-за ошибочного потребительского портрета

Все блоги / Про интернет 29 декабря 2014 579   
Люксовые бренды теряют половину покупателей из-за ошибочного потребительского портрета
Люксовые бренды ежегодно теряют 50% своих потребителей из-за ошибочного определения и социодемографических и экономических характеристик, — сообщает MediaPost.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций