CHINA SMM: Как мировые люксовые бренды борются за китайских покупателей во время коронавируса?

Все блоги / Про интернет 4 марта 2020 322   
По мере того, как вирус Covid-19 продолжает распространяться, индустрия люкса вынуждена активно переосмыслить свою стратегию в Китае на 2020 год. Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM проанализировало как самые дорогие бренды пытаются остаться на плаву даже во время вируса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций