Исследование Sprinklr: как косметические бренды создают и развивают сообщества в Twitter — 5 трендов

Что делают косметические бренды, чтобы вовлечь потребителей в цифровую среду во время вынужденного пересмотра традиционных методов, а также — как глобальная пандемия влияет на тенденции красоты в новом десятилетии.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями