8 параметров, по которым можно выбрать специалиста по ретаргетингу

Все блоги / Про интернет 11 декабря 2014 382   
8 параметров, по которым можно выбрать специалиста по ретаргетингу
Ретаргетинг основан на сборе данных. И наиболее важные из них можно найти именно на сайте поставщика услуг по ретаргетингу. Выбрать продавца довольно непросто, ведь каждый из них рекламирует себя, оперируя незнакомыми терминами. Но не обязательно иметь диплом инженера, чтобы определить хорошего специалиста, нужно лишь уметь задавать правильные вопросы.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций