Арт-директор петербургской студии Nimax Инесса Шилло, написала для vc.ru колонку о том, почему даже в крупных городах сложно найти дизайнера, и по каким критериям можно определить хорошего специалиста.
13 типов заказчиков дизайнера-фрилансера: Как с ними работать
Мария Елина, арт-директор студии Grandizz, написала для ЦП колонку о 13 типах заказчиков дизайнера-фрилансера — от «я тоже дизайнер» до тех, кто прислушивается к советам специалиста, а также дала советы, как работать с каждым из них.
Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу
Почему идеи «наймем крутого маркетолога» и «наймем крутого продавца, который сделает нам офис в Москве» не срабатывают — рассказывает CEO RUWARD Андрей Терехов.
Кейс: Как гендиректор студии Nimax модернизировала компанию и получила стабильные финансовые результаты
Для многих компаний зима 2014-2015 года оказалась непростым периодом: падала активность клиентов, а графики выручки и расходов двигались навстречу друг другу. Новый гендиректор студии Nimax Елена Огородникова, вступившая в должность в сложный для компании момент, опубликовала в корпоративном блоге
Как цветовое решение сайтов и приложений влияет на конверсию — Колонка AIC
Команда веб-студии AIC написала для vc.ru колонку о том, как оттенки интерфейсов влияют на конверсию — действительно ли решающую роль могут сыграть определенные цвета и каким принципам нужно следовать для повышения активности аудитории.
Почему я ушел из «Сбербанка» работать по Agile на аутсорсе — Колонка руководителя проектного офиса студии разработки Phobos
Руководитель проектного офиса студии разработки Phobos Алексей Прокопенко написал для vc.ru колонку о том, почему он перестал руководить ИТ-проектами в «Сбербанк-технологиях» и ушел работать по Agile на аутсорсе. Автор также рассказал, почему система Agile не приживется в крупных банках.
Антикризисная уборка в компании: Инструкция по оптимизации работы команды
Директор по развитию веб-студии Nimax Design Никита Михеенков написал колонку о том, как навести порядок в компании без смены ее деятельности: как удержать существующих и привлечь новых клиентов, распределить финансирование в команде и оптимизировать производство.