Для многих компаний зима 2014-2015 года оказалась непростым периодом: падала активность клиентов, а графики выручки и расходов двигались навстречу друг другу. Новый гендиректор студии Nimax Елена Огородникова, вступившая в должность в сложный для компании момент, опубликовала в корпоративном блоге колонку о том, как удалось перестроить работу команды и получить прибыль, на 58% превышающую средневзвешенные итоги трех прошлых лет.Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями