Кейс: Как гендиректор студии Nimax модернизировала компанию и получила стабильные финансовые результаты
Для многих компаний зима 2014-2015 года оказалась непростым периодом: падала активность клиентов, а графики выручки и расходов двигались навстречу друг другу. Новый гендиректор студии Nimax Елена Огородникова, вступившая в должность в сложный для компании момент, опубликовала в корпоративном блоге колонку о том, как удалось перестроить работу команды и получить прибыль, на 58% превышающую средневзвешенные итоги трех прошлых лет.Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison