8 параметров, по которым можно выбрать специалиста по ретаргетингу
Ретаргетинг основан на сборе данных. И наиболее важные из них можно найти именно на сайте поставщика услуг по ретаргетингу. Выбрать продавца довольно непросто, ведь каждый из них рекламирует себя, оперируя незнакомыми терминами. Но не обязательно иметь диплом инженера, чтобы определить хорошего специалиста, нужно лишь уметь задавать правильные вопросы.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)