8 параметров, по которым можно выбрать специалиста по ретаргетингу
Ретаргетинг основан на сборе данных. И наиболее важные из них можно найти именно на сайте поставщика услуг по ретаргетингу. Выбрать продавца довольно непросто, ведь каждый из них рекламирует себя, оперируя незнакомыми терминами. Но не обязательно иметь диплом инженера, чтобы определить хорошего специалиста, нужно лишь уметь задавать правильные вопросы.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы