Основатели «Рокетбанка»: Об аналитике, мотивации при помощи деревянных бананов и Counter-Strike для маркетинга

Все блоги / Про интернет 27 ноября 2014 720   
Технический директор «Рокетбанка» Олег Козырев и директор по маркетингу Алексей Колесников рассказали редактору рубрики Growth Hacks на ЦП про собственную аналитику, систему мотивации сотрудников при помощи деревянных бананов и о том, как можно использовать Counter-Strike для маркетинга банковского продукта.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций