Как оценить качество данных об аудитории

Все блоги / Про интернет 27 ноября 2014 546   
Как оценить качество данных об аудитории
Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций