Как оценить качество данных об аудитории
Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?